На продажу:

Мощный комбайн для поиска дроп-доменов по тематике. Съем показателей ссылочного (DA, TF, CF, Икс), история домена.
Прайс 24000 руб.
Дешевый трафик с Google AdWords с выходом на нужную аудиторию. Собирает тематичные площадки для таргетинга объявлений.
Прайс 120 $
Защита сервера и фильтрация трафика. Запись статистики визитов, поисковых ботов и отклона. 11 правил фильтрации.
Прайс 300 $

Кейс по добыче дешевого трафика из Google AdWords на базе KMS+

Задача привлечь трафик посредством Google AdWords для поддержания продаж софта с этого магазина (seoarsenal.ru). Для этого воспользуемся инструментов KMS+, с помощью которого соберем релевантные площадки и сделаем объявления с таргетингом на эти сайты без использования ключевых слов.

1. Пул запросов

  1. Открываем google keyword planner, убираем местоположения Россия (делаем весь мир), вводим запросы: seo блог, seo форум, сео блог, сео форум, продвижение сайтов, раскрутка сайта, оптимизация сайта, аудит сайта, купить ссылки, индексация сайта.
  2. Получилось 1992 запроса. Вверху справа "Скачать варианты ключевых слов", скачиваем, открываем.
  3. Импорт в KMS+ производится из текстового файла с построчным наполнением. Копируем колонку с фразами, вставляем в файл.txt, сохраняем.
  4. Открываем KMS+, создаем проект "SEO", добавляем ключи из файла.

 

2. Сбор базы

1. Жмем кнопку "Парсить выдачу", очередь 1992 запроса. Старт в 00:23

В результате мы получили из выдачи 5837 уникальных доменов (и сабов). 

 

2. Поиск площадок под AdWords 

На этом этапе каждая площадка проверяется на наличие кода AdSense. Найденные будут отправлены на следующий этап, остальные будут удалены. Работаем в 10 потоков.

В итоге, при парсинге по 1992 ключам из выдачи пришло 5837 сайтов, и на 822 из них присутствует AdSense. Это не окончательная цифра, предстоит еще почистить их. 

В данном кейсе мы собирали площадки на тему продвижения сайтов, примерно такое количество сайтов и ожидалось. Информационные и развлекательные тематики дают больше результатов.

3. Сбор мета-тегов

На этом этапе мы собираем тайтлы и дескрипшены с нашей сырой базы для возможности дальнейшей чистки по вхождениям (словам).

4. Чистка собранной базы

Момент: если сайт уже попадался при чистке и вы снимали с него галку, т.е. не удаляли, то при следующем совпадении он будет выделен зеленым фоном и галочка на нем стоять не будет. Сделано для упрощения чистки, чтобы 10 раз с одного и того же сайта не снимать выделение. Соответственно, все строки с белым фоном, это площадки, которые ранее при чистке не попадались. 

Смотрим полученный список, сразу видим не тематические площадки. Откуда они взялись? Из выдачи. Видимо есть там страницы нужной нам темы.

 

Делаем чистку по вхождению в мета-теги, пишем слово "новости"

 

Получаем список, снимаем галочки с нужных, удаляем. Обычно совпадений меньше, тут просто популярное слово "новости". И так чистим до конечного вида.

5. База готова

На выходе мы получили 640 площадок, которые теперь отправляются в AdWords.