Цели - точечное отслеживание целей

Простая по замыслу, несложная по внедрению и массивная по возможностям система для оценки достижения целей на сайте.

Отличие от Я.Метрики в том, что цели - это специфика софта и всё вокруг них крутится. Дальше на примере.

Имеем магазин одежды и нам важно понимать поведение посетителя досконально: куда нажимает, а где отваливается. Чтобы картина была нагляднее, нам нужна пошаговая разбивка. Например, цель просмотр карточки. В неё включены несколько подчиненных целей: добавление в корзину, смена размера, нажатие на галерею, переключение табов. И тогда мы увидим, что 1200 человек перешли на карточку и сделали определенные действия:

  • Добавили в корзину 28 раз
  • Щёлкали на галерею 756 раз
  • Нажимали на табы 108 раз

Выше - нормальная картина. Но другой пример: человек пошагово вводит информацию. На первом шаге запрашиваем телефон, на втором размер, на третьем ткань и предлагаем оформить. Когда мы внедрили эти пошаговые цели, то увидели, что 80% человек отваливалось на этапе выбора размера. Почему? Потому что кнопка "дальше" была внизу и далеко не все догадались прокрутить до неё. Кнопку подняли наверх, продвижение по шагу поднялось с 20% до 90%. И это лишь один пример.

Не важно, какая специфика у вашего дела. Внедрение точечных целей даст ясное понимание, чем люди пользуются на сайте, а что им не интересно, тем самым вскроет болевые точки и поможет работать над улучшением конверсии.

Что касается интеграции, на подключение одной цели требуется минута времени, обучитесь.

Техническая информация

Будет в скором времени.