Софт для веб-деятельности в аренду
Авторизация арендатора

Привет, тут сдаётся в аренду нужный seo-софт с настроенным сервером. Выбирайте.

KMS+ 30$ / mo Заказать

Софт позволяет покупать рекламу Google AdWords дешево с выходом на нужную аудиторию.

Инструмент KMS+ предназначен для работы с контекстной рекламой Google AdWords, а именно с его контекстно-медийной сетью (КМС). Софт позволяет покупать рекламу дешево с выходом на нужную аудиторию. 

Как это работает:

  1. В Гугле есть возможность таргетировать объявления на конкретные площадки, без использования ключей (запросов) вовсе. Программа как раз таки ищет релевантные площадки с установленным кодом AdSense.
  2. В софт загружаются запросы, по которым парсится выдача посредством выбранного источника (Яндекс.XML, Яндекс через API или Google через API), ТОП-100 по каждому ключу.
  3. Полученный список поочередно проверяется на наличие кода Google AdSense, т.е. выявляются те сайты, которые крутят рекламу Гугла.
  4. Снимаются тайтлы и дескрипшены найденных сайтов для возможности чистки нетематики.
  5. Чистка по вхождениям: вы видите список площадок и их мета-теги. Общетематические и нерелевантные удаляем посредством указания фрагментов (слов), по которым надо почистить.
  6. Экспортируем список, создаем кампанию в AdWords, добавляем площадки. На выходе порядка 1000 площадок, но зависит от тематики. География определяется запросами, можно СНГ, можно бурж. В самих настройках объявления можно сузить по таргетингу.

Почему это работает:

КМС содержит в себе множество площадок. Традиционная механика покупки контекста работает на базе ключевых словосочетаний. К примеру, кратко выжмем из кейса (слева в меню) основную мысль.

Задача в продаже софта для SEO. Кто наша аудитория? Оптимизаторы. Где их искать? Не тематических площадках (блоги, форумы, сервисы). На страницах с обзорами хостингов будут дорогие релевантные объявления, с них дешево рекламу не купить. А на странице про устройство .htaccess или robots.txt клик будет существенно дешевле, но аудитория вся та же самая. Так зачем переплачивать? А за счет множества найденных площадок клики будут поступать.

Обобщим: за счет запросов мы находим тематические площадки, чистим их, объявления таргетируем на показ на этих площадках и ставим маленькую цену клика.